Наши телефоны
На главную Карта сайта Написать нам письмо
Навигация по сайту
О компании  
Новости  
Технология каркасного дома  
Проекты каркасных домов и цены  
Проекты элитных домов  
Фотогалерея каркасных домов  
Контакты  
Наши партнеры  
Вопрос-ответ  
Полезные статьи  
Продажа технологии и оборудования  
 
Яндекс.Метрика
   
 
  Новости
 
Назад
   
 
Строительство Vnukovo Outlet Village

Строительство Vnukovo Outlet Village, торгового центра на 150 магазинов, обойдется в $55-60 млн, рассказал Дмитрий Кульков. Основная часть инвестиций, по его словам, — это собственные средства акционеров: самого Кулькова, его партнера по ресторанному бизнесу (им принадлежат рестораны «Ласточка», Momo, Noa, «Жар-птица», «Тао» и др.) Владимира Разумнова и гендиректора российской «дочки» американского производителя чемоданов Samsonite Вячеслава Шикулова.

Еще 30% необходимых для строительства денег будет выдано банком «Российский капитал», говорит Кульков. Источник в банке подтвердил, что бизнесмены обращались за кредитом, но, по его словам, кредитный комитет их заявку еще не рассматривал. Партнеры начали строительство торгового центра на 8-м км Киевского шоссе весной этого года, рассказал Кульков. Первую очередь проекта (16 000 из 26 300 кв. м торговой площади) владельцы торгцентра надеются открыть к августу 2012 г.

Вторая очередь, по оценкам Кулькова, будет закончена в 2013 г. Вернуть инвестиции, рассчитывает он, удастся через 5-7 лет. Земельный участок в 14 га партнеры приобрели у группы «Абсолют» еще до кризиса. Источник в «Абсолюте» сказал, что это было в конце 2006 г. Максим Лещев, гендиректор «Гео девелопмента», считает, что земля могла обойтись инвесторам в $15 000-20 000 за сотку, т. е. в $21-28 млн за участок. Формат, который рестораторы выбрали для торгцентра, — аутлет, т. е. несколько торговых улиц с небольшими магазинами, где производители одежды, обуви и аксессуаров люксовых и среднеценовых марок продают товар со скидками в 30-70%.

«Родина аутлетов — США, где сейчас работает 192 аутлета, их товарооборот превышает $10 млрд. В Европе 132 таких торгцентра», — рассказала директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. По ее словам, доходность аутлетов сейчас приближается к классическим торговым центрам: выручка на 1 кв. м — 4000-6000 евро в год. Vnukovo Outlet Village — не первый проект аутлета в Московском регионе. В апреле 2011 г. Fashion House Group начала строительство аутлет-центра Fashion House Moscow в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с «Шереметьево».

Общая площадь Fashion House Moscow составит 38 580 кв. м, торговая — 28 765 кв. м, инвестиции — 97 млн евро; открытие запланировано на 2012 г. К ноябрю 2011 г. ожидается открытие Outlet Village Belaya Dacha, строительство которого ведет Hines компания Три Строителя вместе с ГК «Белая дача»; инвестиции — $160 млн. Кроме того, в Теплом Стане с 2009 г. работает «ЦУМ Outlet» площадью 5000 кв. м, а у группы Crocus есть свой «Модаполис аутлет» площадью 12 000 кв. м. Но они, по мнению Малиборской, по формату относятся не к классическим аутлетам, где товар продает владелец бренда в отдельном магазине, а к дисконт-центрам, где под одной крышей продаются стоки сразу нескольких марок.

 

См. также:

Землям в Сергиево-Посадском районе вернули охранный статус
Ремонт водопроводов в «новой» Москве требует 2 млрд. рублей
Коттеджи у реконструируемых трасс подорожают на 15%
За изменение категории земельных участок введут пошлину
Подмосковье получит больше денег на дороги из бюджета РФ
60% москвичей обеспокоены экологией города
Покупатели стали требовательнее к элитным коттеджам
В «Западной Долине» началось строительство малоэтажных домов
Подмосковье получит компенсацию за расширение столицы
Сданы две линии таунхаусов в поселке «Сосновый бор»
Москва переходит на асфальт нового поколения
 

 

Архив новостей

 

 
Главная  |  Новости  |  Технология каркасного дома  |  Проекты каркасных домов и цены | Проекты элитных домов |  Фотогалерея |  Контакты | Наши партнеры  |  Вопрос-ответ  |  Полезное  |  Статьи  |  Продажа технологии и оборудования для домостроения  |  Полезные ссылки

Разработка и создание сайта - Рекламное агентство "Арт Медиа"
Aleksandroff Home
Все права защищены © 2007-2016, «Aleksandroff Home» ©
«Aleksandroff Home» ® является зарегистрированной торговой маркой
Производство и строительство деревянных домов по каркасной технологии.
Суббота, 17 Ноября 2018 г.

Перейти на сайт РА "Арт Медиа" Перейти на сайт РА "Арт Медиа"